06.07.2022 11:51
Консультации.
Просмотров всего: 26030; сегодня: 2.

Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда «Баварушка»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании нового бренда колбасных изделий – «Баварушка».

В июле 2022 года началась рекламная кампания нового бренда Аби – «Баварушка». Ролик в поддержку новинки транслируется в эфире ведущих федеральных телевизионных каналов на всей территории России. В рамках продвижения до конца года также будут реализованы охватные рекламные кампании в сети Интернет, размещена наружная реклама в Москве и Нижнем Новгороде.

Ассортимент нового бренда «Баварушка» включает копчёные колбасы, сосиски и вареные колбасы в двух коллекциях: «Филейбу́ргская» с филе сочного окорока и «Балыкбу́ргская» с деликатесным копченым балыком.

«Баварушка» – выбор современных людей, которым нравится быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и которые хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. «Баварушка» предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные с использованием отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

 Для колбасных изделий «Баварушка» берут натуральное мясо, предварительно выдержанное в маринаде с ароматными пряностями для особой сочности и вкуса. Их длительное время выдерживают в печи при невысокой температуре. Приготовленные подобным образом колбасы и сосиски «Баварушка» получаются по-настоящему мясными и вкусными. А выдерживание в печи до румяной корочки позволяет сохранить всю сочность и насыщенный вкус внутри.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наши исследования показывают, что сегодня у потребителя сформирован устойчивый спрос на продукты премиального качества. Отвечая на этот запрос, мы разработали коллекцию высококачественных колбас, при создании которых вдохновлялись лучшими рецептами.  

Мы рады предложить покупателям российские продукты неизменного качества нового бренда «Баварушка», которые в стремительно меняющемся мире способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде и подарят истинное удовольствие от вкуса».

Дизайн продукции «Баварушка» поддерживает общее позиционирование бренда: логотип выполнен в виде кладки с огнём, что характеризует особенность приготовления: длительное выдерживание в печи при невысокой температуре. А золотая цветовая гамма на тёмном фоне подчёркивает премиальное качество.

Продукция нового бренда представлена в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступна для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов питания. Продукция «Баварушка» экспортируется в страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...