Сегодня пятница, 18.10.2019: публикаций: 9279
Новости. Опубликовано 30.09.2019 08:59  Просмотров всего: 293; сегодня: 5.

Нижновэнерго приняло более 200 тысяч обращений в 2019 году

Нижновэнерго приняло более 200 тысяч обращений в 2019 году

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев 2019 года.

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 208 тысяч обращений, поступивших в филиал.

49954 запроса потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.

С начала текущего года 32216 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 163933 обращения поступило посредством телефонной связи, в т.ч. на бесплатный номер Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8-800-50-50-115), 9456 потребителей обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна».

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго — 53 публикации
Поделиться:

Группа: МРСК (5593)

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос