29.05.2019 13:12
Аналитика.
Просмотров всего: 42732; сегодня: 5.

Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен

Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен

Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен».
Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая» аудитория сервиса (в частности, те, кто считает, что пользуется «просто Яндексом») значительно больше. Представители Яндекса заявляют о более чем 40-миллионной аудитории сервиса. Яндекс объявил о возможностях механики scroll-to-site, призванной повысить эффективность коммуникации брендов с целевыми аудиториями.
«“Яндекс.Дзен” востребован среди заказчиков наших PR-кампаний, около 50% из них сейчас соглашаются с мнением о необходимости ведения каналов на этой площадке», – рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. «Основой для эффективной работы на этом ресурсе является качественный контент, благодаря которому можно получить охват и без затрат на таргетинг, в отличие от соцсетей. Появление механики scroll-to-site – тоже интересный шаг площадки, явно увеличивающий трафик и в конечном итоге усиливающий лидогенерацию. Но требуется накопить статистику доли недовольства аудитории, неожиданно попадающей на внешнюю страницу», – дополнил Сергей Пархоменко.
По данным исследования, «Яндекс.Дзен» как отдельный канал коммуникации значительно уступает другим источникам информации, таким как телевидение, печатная пресса и соцсети. Но есть рынки, на которых «Яндекс.Дзен» быстрее всего набирает аудиторию, – это fashion & beauty и бытовая техника. В других отраслях данный канал также присутствует, но не так ярко выделяется.
Аудитория отрасли fashion & beauty охотно восприняла тематические каналы на Япортале «Яндекс.Дзен». Наиболее популярны у читателей блоги женских журналов, а также визажистов, стилистов и beauty- и fashion-блогеров, которые стали делиться своим мнением не только в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Telegram.
* Опрос – исследование агентства Идеи&Решения, в рамках которого опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. Территория опроса: все города России с числом жителей более 1 млн человек (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград). Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.
Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.
Scroll-to-site – рекламная механика портала «Яндекс.Дзен».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Общественное мнение, Реклама и PR, Социальные сети, блоги, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Красноярский край, Москва, Московская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Воскресенск, Московская область - Дзержинский, Московская область - Дубна, Московская область - Егорьевск, Московская область - Жуковский
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...