За 2016 год и первые четыре месяца этого года на электронной торговой площадке B2B-Center прошло более 5300 закупок с адресом поставки в Нижегородскую область. Всего нижегородские компании закупили товаров и услуг на сумму 48,8 млрд рублей.
"Заказчики отказываются от сбора бумажных предложений и переводят закупки в электронную форму, чтобы снизить свои расходы и повысить эффективность бизнеса, - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. – Поставщики же могут на одной платформе принимать участие в закупках нескольких тысяч заказчиков со всей России".
Сегодня на площадке B2B-Center уже работают более 8400 компаний Нижегородской области. С помощью онлайн-сервиса поставщиков выбирают крупнейшие заказчики региона: автомобилестроительные и оборонные предприятия, электроэнергетические и телекоммуникационные компании, представители химической и строительной отрасли, а также производители медтехники и продуктов питания. Они закупают промышленное оборудование, измерительные приборы, металлопрокат, трубы, компьютерную технику, а также выбирают подрядчиков на строительные и проектные работы.