Компания ООО "Цербер" занимается производством металлических изделий и оптовой торговлей металлами и металлическими рудами. Для автоматизации основных видов деятельности в рамках управленческого учета был выбран программный продукт 1С:Управление небольшой фирмой.
Система на современной платформе "1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.
Данное решение было довольно быстро освоено заказчиком, а так же настроено силами специалистов 1С:Апрель Софт по обговоренным требованиям.
Используя данный программный продукт сотрудники ООО "Цербер" оперативно получают информацию по обеспечению внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку, что значительно сокращает время на их поиск.
Так же осуществлено управление кадровым учетом персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия, что заменило в компании ручной расчет заработной платы. Настроена возможность составления гибких графиков работы.
Силами специалистов 1С:Апрель Софт в 1С внесены требуемые заказчиком доработки: изменение заполнения табеле,отличных от 8-часвого рабочего дня, печать конверта с фирменным логотипом из программного продукта, были настроены внешними формами, что значительно упрощает обновление продукта.
На данный момент сотрудничество наших компаний продолжается!
Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!