Сеть магазинов «Дикси» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде, тем самым закрепив присутствие в Приволжcком федеральном округе, четвертом на карте сети.
«Дикси» в Нижнем Новгороде на Сормовском шоссе, дом 9 стал первым в столице Приволжского федерального округа. А жители Тумботино Нижегородской области уже смогли оценить преимущества магазинов формата «у дома», в их поселке магазин работает с прошлого года.
В ассортименте нового «Дикси» представлено свыше трех тысяч наименований, в том числе продукция локальных производителей. Трафикобразующая категория «Хлеб и хлебобулочные изделия» полностью обеспечивается производителями Нижегородской области, местные предприятия также поставляют в сеть более трети товаров в категории «Молочная гастрономия», в категории «Мясные деликатесы» доля продукции локальных предприятий составляет 20%.
«Освоение нового региона соответствует стратегическим планам «Дикси». В среднесрочной перспективе мы продолжим открывать магазины в регионах, где уже представлены, а также на соседних территориях, которые могут обслуживаться через действующую сеть распределительных центров сети. В ближайших планах компании укрепление в Нижнем Новгороде, а также Екатеринбурге, Тюмени», - рассказывает президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
По данным на конец октября, дивизион «Дикси» насчитывает 1 966 магазинов, расположенных более чем в 600 населенных пунктах, и сеть продолжает активное органическое развитие на ранее не освоенных территориях. С января по октябрь 2014 года открыто более 300 новых магазинов, в том числе более ста в новых для компании городах Московской, Ленинградской, Тульской, Рязанской, Челябинской и других областей.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.