ЗАО «НСС» подводит первые итоги использования опции «Мобильный кошелек», которая позволяет мгновенно оплачивать покупки со счета своего мобильного телефона. За два месяца с момента запуска услуги абоненты всех филиалов компании совершили более 53 тысяч операций с использованием «Мобильного кошелька» на сумму более 5 млн. рублей.
Чаще всего абоненты компании оплачивают со своего счета услуги мобильной связи, покупки в социальных сетях и в онлайн играх. Кроме того, абоненты имеют возможность оплачивать коммунальные и охранные услуги, штрафы ГИБДД, покупки в интернет–магазинах, телевидение любого оператора России, а также переводить средства на счет банковских карт.
Абоненты компании в Казани с помощью «Мобильного кошелька» активно оплачивают поездки в общественном транспорте с использованием NFC (Near Field Communication — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия для обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров).
Напомним, что ежедневно абоненту НСС предоставляется возможность совершить до 20 платежей, при этом минимальная разовая сумма платежа должна составлять не менее 10 рублей, максимальная — 15 тысяч рублей. Ежемесячно с помощью «Мобильного кошелька» абонент может совершать до 500 платежей. Максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 тысяч рублей. Остаток собственных средств на счете мобильного абонента должен быть не менее 30 рублей.