Внимание! Конкурс по созданию бренда нового ТРЦ продлевается до 1 августа 2014 года! Победитель первого в России краудсорсингового проекта в сфере торговой недвижимости получит 100.000 рублей!
В стартовавшем 15 мая 2014 года конкурсе торгово-развлекательного центра сможет принять участие любой нижегородец.
«В Нижнем Новгороде появляется первый ТРЦ «с человеческим лицом». Мы хотим, чтобы созданный бренд полностью отвечал желаниям и мечтам жителей города», - прокомментировал решение о запуске конкурса заместитель генерального директора Кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александр Дарчия.
Правила конкурса
Задача участников:
Создать логотип нового торгово-развлекательного центра «Небо» (рабочее название).
Материалы, предоставляемые участниками:
• Логотип ТРЦ
• Новое название проекта (если участник считает, что название необходимо поменять)
• Легенда бренда ТРЦ (описание логотипа).
Если участник считает, что название нужно изменить, то он должен обосновать смену названия в легенде.
Правила конкурса:
• Призовой фонд. Победитель конкурса в качестве приза получает 100 000 рублей.
• В конкурсе имеют право принимать участие лица, достигнувшие 18 лет.
• Работы присылаются на электронный адрес.
• Работы могут высылаться в удобном для участников виде: картинки (файлы .jpeg), электронные презентации Power Point, скетч-концепты. Легенда бренда также высылается в удобном для участников виде (документ в формате word, электронная презентация Power Point).
Победитель обязан предоставить разработанный логотип и исходные файлы организаторам конкурса в собственность.