Современные руководители понимают, что сегодня для полноценного развития компании уже недостаточно автоматизации одного отдельно-взятого участка учета, например, бухгалтерского учета и сдачи регламентированной отчетности, необходимо автоматизировать весь учет и управление. Поэтому руководство компании Базис летом 2013 года приняло стратегическое решение по дальнейшему развитию фирмы и, соответственно, автоматизации управленческого учета с помощью программ 1С.
Сначала пытались разобраться с выбором программы 1С самостоятельно, но потом обратились к специалистам 1С:Апрель Софт за помощью в выборе решения. Специалисты 1С:Апрель Софт автоматизируют учет и управление компаний различного масштаба (от небольших ИП до крупных холдингов и заводов) и спецификаций (будь то торговая сеть или крупное производственное предприятие) более 18 лет, и всегда готовы дать рекомендации по выбору ПП, его освоению и настройке под индивидуальные требования заказчика.
Специалисты 1С:Апрель Софт организовали бесплатный демо-доступ к ПП "1С:Управление небольшой фирмой" – программе 1С, которая предназначена для автоматизации управленческого учета. После детального изучения функционала программы "1С:Управление небольшой фирмой" с помощью специалистов "1С:Апрель Софт", руководство ООО "Базис" пришло к выводу, что решение "1С:Управление небольшой фирмой" полностью удовлетворяет их требованиям.
ООО "Базис" занимается продажей лакокрасочной продукции, строительных смесей и др. отделочных материалов. Данный рынок как известно насыщенный и многоконкурентный. "1С:Управление небольшой фирмой" – этот тот самый мощный инструмент в руках руководства , который помогает держать руку на пульсе и принимать во время верные управленческие решения, тк.:
"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета,
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
Для анализа эффективности продаж в ПП 1С:Управление небольшой фирмой формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" полностью обеспечивает процесс управления запасами предприятия.
Автоматизированы операции для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками;
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение учета внеоборотных активов – основных средств и нематериальных активов организации.
В программном продукте "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата.
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета.
На данный момент сотрудники ООО Базис работают в программе, довольны выбранным решением, сотрудничеством с компанией 1С:Апрель Софт также довольны, т.к. ни уровень сопровождения программы 1С, ни профессионализм специалистов "1С:Апрель Софт" не вызывает никаких вопросов!
"1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация!
Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.
Профессионально и с удовольствием!
Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.