Специалисты Первого БИТа завершили проект по внедрению программного продукта«1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Нижегородский ТЭН». Были автоматизированы процессы учета и управления. Создана единая система менеджмента. Консолидация данных о материально-хозяйственной деятельности фирмы в едином информационном пространстве облегчает процессы обработки сведений, планирования и организации производства. Автоматизация кадрового блока и бухгалтерской службы позволила вести учет в рамках правового поля РФ. Многообразие готовых отчетных форм и бланков упрощает подготовку документов. В программе одновременно работают несколько пользователей с разграничением доступа. Повысилась скорость согласования бумаг и объективность принятия решений.
ООО «Нижегородский ТЭН» входит в группу машиностроительных предприятий «Термаль». Основная деятельность компании - разработка и выпуск трубчатых электронагревательных элементов различной конфигурации и назначения, используемых для комплектации электротермического оборудования.
С целью повышения рентабельности бизнеса и его конкурентных преимуществ на рынке, руководство приняло решение внедрить автоматизированную систему управления фирмой. Выбор пал на решение «1С:Управление производственным предприятием 8»,которое предназначено для комплексной автоматизации бизнес-процессов производственной компании. Задачи проекта:
• создание удобной системы управления процессами предприятия;
• организация производственного процесса в соответствии с принятыми нормативами и стандартами;
• снижение длительности производственного цикла;
• уменьшение бумажного документооборота;
• повышение эффективности взаимодействия между отделами и скорости обмена информацией.
Исполнителями проекта выступили специалисты Первого БИТа. Они произвели установку и настройку программы в соответствии с требованиями заказчика, создали интерфейсы и наборы прав пользователей. Учетные данные за предыдущие периоды были бережно перенесены в новую систему. Пользователи прошли обучение и получили подробные инструкции. Автоматизация охватила 20 рабочих мест. В эксплуатацию были запущены следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет; расчет зарплаты; расчет сдельной зарплаты по нарядам; управление персоналом; управление денежными средствами; управление заказами покупателей; управление заказами в производстве; управление закупками, запасами, производством; расчет себестоимости продукции.
В результате проекта были решены все поставленные задачи. Упростились процедуры управления предприятием, консолидации данных с различных подразделений. Улучшилась динамика производства. В несколько раз снизились трудозатраты сотрудников учетных служб. Отчетность соответствует принятым нормам актуального законодательства РФ. Это снижает налоговые риски, сводит к минимуму взаимодействие с контролирующими органами.