Фирма '1С' и компания 'Апрель Софт' извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.1 программного продукта '1С:Медицина. Больничная аптека'. С 11.03.2013 г. оставляется редакция 1.1 конфигурации '1С:Медицина. Больничная аптека'.
В связи с выходом новой редакции поддержка редакции 1.0 продукта '1С:Медицина. Больничная аптека' прекращается. Переход на редакцию 1.1 выполняется как обновление версии конфигурации.
Новое в редакции 1.1 конфигурации '1С:Медицина. Больничная аптека'
Учет в розничном аптечном пункте медицинской организации
В программе предусмотрен раздел 'Продажи' для ведения учета в розничном аптечном пункте медицинской организации. Розничный аптечный пункт может быть автоматизированной торговой точкой или удаленной неавтоматизированной торговой точкой.
Основным отличием автоматизированных торговых точек от удаленных (неавтоматизированных торговых точек) является следующее.
В автоматизированных торговых точках розничные продажи оформляются в режиме On-Line. К компьютеру подключается контрольно-кассовая машина (ККМ), работающая в режиме фискального регистратора, сканер штрихкода и другое необходимое торговое оборудование. При оформлении розничных продаж конечному покупателю на кассе ККМ пробивается фискальный чек. Информация об оформленных продажах розничному покупателю сразу фиксируется в программе.
В удаленных (неавтоматизированных) торговых точках регистрация розничных продаж происходит на автономной кассе ККМ (удаленные розничные магазины) или вручную (ларьки, киоски и т. д.). В программу '1С:Медицина .Больничная аптека' вводится обобщенная информация о продажах товаров в удаленной торговой точке (за день, неделю, месяц) и регистрируется прием розничной выручки от удаленной торговой точки.
Продажа и оценка товаров в розничных точках (автоматизированных и неавтоматизированных) ведется по тому виду розничных цен, который задается в карточке склада розничной точки.
Продажу товаров в автоматизированной торговой точке можно разбить на следующие этапы:
Выдача денежных средств в кассу ККМ.
Открытие кассовой смены. Внесение денежных средств в кассу ККМ.
Оформление чеков ККМ.
Возврат товаров по чеку в течение кассовой смены.
Закрытие кассовой смены. Выемка денежных средств из кассы ККМ.
Передача розничной выручки в кассу предприятия.
Оформление возврата розничному покупателю после закрытия кассовой смены.
Оплату по чеку можно выполнить одним из трех способов:
наличными,
платежной картой,
частично – наличными, частично – платежной картой.
Перед оформлением оплаты платежной картой необходимо подключить к кассе ККМ тот эквайринговый терминал, который будет регистрировать оплату платежными картами.
Прочие изменения
Реализована загрузка данных по сериям лекарств, изъятых из обращения в соответствии с решениями Росздравнадзора, с ИТС Медицина в конфигурацию. Загрузить забракованные серии с диска ИТС Медицина, начиная с выпуска июнь 2012 года.
Расширен перечень документов, для которых можно использовать дополнительные реквизиты и сведения
Предусмотрена обязательность заполнения серии в приходном документе, если по номенклатуре ведется учет по сериям. Если в базе данных серия не была заполнена, то при переходе к текущему релизу произойдет заполнение пустых серий.
В конфигурации можно выполнить создание, редактирование и печать стеллажной карточки. Стеллажные карточки создаются по настраиваемым шаблонам. Для каждого макета можно настроить свои параметры печати: принтер, размер бумаги, поля отступа и т.д. Для каждой группы бухгалтерского учета номенклатуры можно задать шаблон по умолчанию.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой '1С:Предприятие 8.2.' и выше.
Порядок распространения и особенности поставки программных продуктов
Основная поставка программного продукта '1С:Медицина. Больничная аптека' включает в себя:
Установочный диск с дистрибутивами:
платформы '1С:Предприятие 8.2';
конфигурации 'Больничная аптека'
Диск ИТС Медицина;
Комплект документации;
Конверт с пинкодами программной защиты для 1 рабочего места платформы '1С:Предприятие 8';
Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации.
В комплект документации включены следующие книги по платформе '1С:Предприятие 8.2':
'1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора',
'1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика' (в двух частях),
'1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя'.
Переход на новую редакцию '1с:Медицина. Больничная аптека'
Зарегистрированные пользователи программных продуктов '1С:Медицина. Больничная аптека', имеющие действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), могут получить новую редакцию в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.
Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов
Для программных продуктов системы '1С:Предприятие 8' предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск 'ИТС Медицина' текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме '1С' и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта, или самостоятельно с помощью пинкода для регистрации на сайте поддержки пользователей, который входит в поставку продукта.
Сервисные услуги по линии ИТС включают:
услуги линии консультаций фирмы '1С' по телефону и электронной почте med@1c.ru,
получение обновлений платформы '1С:Предприятие 8';
получение обновлений конфигурации '1С:Медицина. Больничная аптека' на дисках ИТС Медицина и на сайте '1С' в разделе интернет-поддержки пользователей;
ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухгалтерскому учету (в том числе бюджетному) и налогообложению, правовую базу данных 'Гарант', 'Гарант Медицина' (только на дисках ИТС Медицина) и многое другое;
услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки);
доступ к материалам сайта поддержи пользователей http:users.v8.1c.ru;
доступ к базе знаний отдела технической поддержки.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки, спрашивайте у специалистов 'Апрель Софт'.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!