Специалисты «Апрель Софт» внедрили «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» в Промышленной Группе «Арсенал», которая занимается оптовой торговлей металлоизделиями.
Сфера деятельности организации ООО "ПГ "Арсенал"– оптовая торговля металлоизделиями. ООО «ПГ «Арсенал» это команда специалистов объединенных идеей построения качественно новых отношений, как с существующими партнерами, так и потенциальными потребителями, поставляемой продукции.
В продолжение своей идеи руководство ПГ «Арсенал» обратилось за помощью в выборе новой информационной системы учета на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» в компанию «Апрель Софт», которая является опытным партнером-внедренцем и лидером среди 1С-Франчайзи в Нижегородской области.
Специалисты «Апрель Софт» посоветовали выбрать CRM-систему. 1C:CRM способствует увеличению удовлетворенность клиентов, тк помогает создать ожидаемые клиентом условия работы со стороны компании: регулярные контакты и персонализированное отношение к клиенту, тк CRM система предоставляет возможность любому человеку в компании владеть информацией о взаимоотношении с клиентом в полной мере.
Безусловным преимуществом 1C:CRM является то, что CRM помогает оказывать действительно хороший сервис: информация о клиенте в CRM обеспечивает более точное понимание категории обращения клиента и, следовательно, способность выделить необходимые ресурсы для решения возникшей проблемы или получение ответа на возникший вопрос. А обращение клиента – это возможность продать ему дополнительные услуги с одной стороны, а с другой стороны, хороший сервис всегда создает у клиента положительное впечатление от работы с компанией и повышает желание продолжить сотрудничество с компанией и приобретать дополнительные продукты.
Специалисты «Апрель Софт» установили «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей», провели базовую настройку программного продукта и первоначальное обучение пользователей, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили персонал с порядком работы в системе.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» автоматизирует следующие функции:
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами(CRM)
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Планирование продаж
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» является 5 сентября 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
Обновление и сопровождение программу 1С:CRM дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Таким образом, у компании ПГ «Арсенал» появился эффективный и удобный инструмент для управления взаимоотношениями с поставщиками и партнерами – CRM система.