МА «Медиа Навигатор» г. Нижний Новгород объявляет о проведении II волны исследования нижегородского рынка замороженной продукции: пельменей, других мясных полуфабри-катов и блинчиков.
Время проведения опроса – август 2004 года.
Дата выхода отчетов – 27 августа 2004 года.
В результате исследования будут подготовлены следующие отчеты:
«Исследование нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов: пельмени, II волна»
«Исследование нижегородского рынка замороженных мясных полуфабрикатов: котлеты, бифштексы, фрикадельки, шницели»
«Исследование нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов: блинчики»
Технология проведения опроса:
Целевая группа исследования: нижегородцы в возрасте от 18 до 60 лет.
Метод сбора первичной информации: личное формализованное интервью (опрос по структу-рированной анкете).
Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению и рай-ону. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.
Объем выборки: 500 респондентов.
Место проведения опроса: В оживленных местах во всех районах города.
Также, в анкету можно включить дополнительные вопросы, не вошедшие в общий блок. В этом случае данные вопросы будут принадлежать только Вашей организации.
Срок включения вопросов в исследование: до 5 августа.