Волго-Вятский банк Сбербанка России подвел итоги работы по развитию в 2011 году дистанционного сервиса банка. Впечатляющими темпами наращивает популярность услуга интернет-банкинга «Сбербанк-ОнЛ@йн». На конец 2011 года количество клиентов, активно пользующихся этим дистанционным сервисом, составило более 140 тысяч, что в более чем в 4 раза превысило значение 2010 года. Всего за прошлый год клиентами банка совершено более 1 млн. платежей через «Сбербанк ОнЛ@йн».
В 2011 году у клиентов появилась возможность совершать с помощью интернет-банкинга коммунальные и налоговые платежи без взимания комиссии, погашать кредиты Сбербанка, получать информацию по обезличенным металлическим счетам и счетам депо.
Значительно увеличилось число клиентов, пользующихся возможностью дистанционного управления своим счетами в Сбербанке с помощью сотового телефона (услуга «Мобильный банк»). В 2011 году количество клиентов, которым подключена эта услуга, увеличилось в 2 раза и составило более 2,5 млн. человек. Ежемесячно с использованием «Мобильного банка» совершается около 800 тысяч платежей и переводов.
Более 80 тыс. клиентов пользуются услугой «Автоплатеж», дающей возможность поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона путем автоматического списания средств с банковской карты. Теперь услуга доступна абонентам МТС, Билайн, Мегафон. В 2012 году планируется подключение к этой услуге абонентов НСС и Теле2.