Нижний Новгород, Россия – 29 августа 2011 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг телефонной связи ОАО «Нижегородская сбытовая компания» – ведущему поставщику электроэнергии в Нижегородской области.
ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, предоставил Нижегородской сбытовой компании услуги местной и внутризоновой телефонной связи, городской многоканальный номер на 250 абонентских линий, а также услугу «Бесплатный вызов 8-800» (организация бесплатных звонков на номер 8-800). Услуги ТТК позволят энергосбытовой компании улучшить работу call-центра Единой справочной службы.
«Постоянное расширение спектра телекоммуникационных услуг и внедрение пакетных предложений позволяет нам максимально удовлетворять потребности корпоративных клиентов в Нижегородской области, – прокомментировал генеральный директор ТТК-НН Михаил Иванов. – В целях расширения сотрудничества с Нижегородской сбытовой компанией мы готовы предложить увеличение пропускной способности канала телефонной связи».
«Следуя принципам клиентоориентированности, мы постоянно повышаем качество обслуживания клиентов нашей компании. С этой целью мы организовали работу своего call-центра и стремимся, чтобы она была максимально эффективной, – отметил генеральный директор ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Василий Ситдиков. – Необходимые для этого услуги связи высокого качества и надежности мы смогли получить от нашего партнера – Компании ТТК. Услуга «8-800» и многоканальный телефон позволят нашим многочисленным клиентам оперативно получать большие объемы справочной информации и решать возникающие вопросы по оплате электроэнергии».
***
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) – головная компания группы компаний ТТК. Входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 560 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,4 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Консолидированная выручка Компании ТТК по МСФО в 2010 году составила 26,165 млрд руб., OIBDA – 3,107 млрд руб.
***
ЗАО «ТрансТелеКом-НН» (ТТК-Нижний Новгород) – региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (Компании ТТК), одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Нижний Новгород предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Нижегородской, Владимирской, Кировской областей, республик Татарстан, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл, а также части территории Пермского края, Свердловской области и республики Башкортостан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Нижний Новгород составляет более 3500 км.
ЗАО «ТрансТелеКом-НН» образовано в 1999 году, акционерами компании являются ОАО «РЖД» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Доход компании в 2010 году составил 375 млн руб., в том числе, от оказания услуг связи – более 262 млн руб.
***
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» – крупнейшая энергоснабжающая организация и гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе. Контролирует 53,3% рынка сбыта электроэнергии в Нижегородской области, обслуживает 28 715 юридических и более 1,312 млн. физических лиц. Главная задача компании – обеспечить надежное и бесперебойное снабжение электроэнергией потребителей на территории Нижегородской области, не допустить необоснованного роста тарифов на электроэнергию, добиться существенного улучшения качества обслуживания абонентов.