02.12.2016 17:26
Консультации.
Просмотров всего: 6439; сегодня: 3.

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ряба»

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ряба»

Группа компаний «НМЖК» в ноябре запустила новую рекламную кампанию своего продукта – майонеза Ряба®.

Рекламная кампания по продвижению бренда Ряба® включает в себя ротацию ролика в рекламных блоках на телевидении и размещение на Интернет-ресурсах.

Рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, построенной на чувствах любви к Родине, родной природе и своей семье.

Концепции патриотизма, возвышения роли России и гордости за страну, лежавшие в основе нового позиционирования бренда Ряба®, являются сегодня трендом в поведении потребителей.

Хотя секреты изготовления майонеза пришли к нам из Франции, но эта салатная заправка стала поистине любимым продуктом у россиян. Сегодня ежедневный и праздничный стол немыслим без салатов и многих других блюд, заправленных этим соусом.

Майонез Ряба® - продукт отечественного производства. Его изготавливают на Нижегородском масло-жировом комбинате, являющимся вертикальном интегрированном холдингом. Благодаря этому весь производственный процесс тщательно контролируется на каждом из его этапов – от отбора сырья до качества представленности майонезов на полках магазинов.

Майонез Ряба® содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез Ряба® давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным.

Высокое качество Ряба® доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами. Бренд Ряба® признан Маркой № 1 в России, удостоен государственного Российского Знака качества и является победителем программы «Контрольная закупка».

Новое позиционирование бренда Ряба® - это напоминание всем нам о любви к стране, верности традициям и гордости за Отчизну. Сегодня всё больше покупатель ориентируется на отечественного производителя, ассоциирующегося у него с понятиями «свое, родное», «натуральное» и «экологически чистое». Мы хотим показать, что Ряба® - российский майонез: он производится в России с использованием отечественных ингредиентов и даже имеет исконно русское и такое милое сердцу название. Поэтому мы надеемся, что концепт «Ряба – родной» будет позитивно воспринят потребителями и откроет новую веху в развитии бренда», - делится бренд-директор Ряба® Татьяна Кузнецова.

Рекламная кампания стартовала 14 ноября 2016 года и продлится до 21 января 2017 года включительно.


Ньюсмейкер: ГК НМЖК — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...