Курсы валют
на 15.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017: публикаций: 8075
Новости. Опубликовано 02.12.2016 16:26  Просмотров всего: 687; сегодня: 1.

В ноябре соусам «Astoria» исполнилось 10 лет!

В ноябре соусам «Astoria» исполнилось 10 лет!

История соусов под брендом «Astoria» началась в 2006 году. Именно тогда с конвейера Нижегородского масло-жирового комбината впервые сошли партии соусов под новой торговой маркой с четырьмя вкусами: «Пряные травы», «С душистым перцем», «Сливочно-чесночный» и «Сметанный с грибами».

С годами бренд стремительно развивался, расширяя и географию, и ассортимент своих продуктов. Так, к 2009 году линейка соусов «Astoria» насчитывала 10 разнообразных и оригинальных вкусов, а к 2012 году – 12.

Уже в 2013 году бренд «Astoria» стал лидером рынка майонезных соусов.

2014 год оказался поистине периодом больших открытий в развитии бренда. Впервые были представлены упаковки соусов «Astoria» в двух инновационных формах – вырубного пакета с дозатором и тубе, что добавило им удобства в использовании и изящества. В тот же период соусы «Astoria» достигли рекордного уровня продаж – более 8,5 тысяч тонн в год – и впервые стали обладателем престижной премии «Товар года».

В 2016 году бренд «Astoria» достиг рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов в мае – 43%. Данный показатель стал самым высоким за всю историю существования бренда и позволил укрепить лидерские позиции «Astoria».

Сегодня бренд продолжает активно развиваться. В линейке «Astoria» представлены как популярные и любимые вкусы – «Сырный», «Цезарь сырный», «Горчичный», «Сметанный с грибами», «Лук со сметаной», «Сливочно-чесночный», «Карбонара», Блю Чиз», - так и две новинки: «Пармезан» и «Барбекю». А в скором времени планируется выпуск новых и изысканных вкусов «Astoria».

С годами бренд пополняет копилку наград.

Соусы «Astoria» имеют медали различных достоинств конкурсов: «За высококачественную пищевую продукцию» в рамках агропромышленной выставки «Золотая осень», «Инновационный продукт», «Продукт года» и «Продуктовый мир», а также третий год подряд становятся обладателем премии «Товар года» в категории «майонезные соусы».

Желаем бренду «Astoria» дальнейшего процветания, расширения вкусов, любви и верности потребителей.

Справка:

Соусы «Астория» - уникальная линейка майонезных соусов. Это самые популярные и любимые вкусы: «Сырный», «Цезарь сырный», «Горчичный», «Сметанный с грибами», «Лук со сметаной», «Сливочно-чесночный», «Карбонара», Блю Чиз» и две новинки: «Пармезан» и «Барбекю». В составе соусов «Астория» только натуральные ингредиенты, что подтверждено соответствующим сертификатом качества.

ТМ «Астория» - лауреат премий «Товар года-2014», «Товар года-2015» и «Товар года-2016» в категории «майонезные соусы».


Ньюсмейкер: ГК НМЖК — 35 публикаций
Сайт: www.nmgk.ru
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае

   Поделиться: