24.01.2016 00:02
Консультации.
Просмотров всего: 3479; сегодня: 1.

Секрет успеха совместных закупок

Секрет успеха совместных закупок

Секрет успеха совместных закупок заключается в том, что людям интересно во-первых купить товар намного дешевле, чем в розничных магазинах, во-вторых – это способ не только приобрести товар, но еще и обменяться опытом, идеями, посоветоваться. Скажем, тут образовывается клуб по интересам, который в простом интернет-магазине сложно поддерживать.

Вся организация совместных покупок до сегодняшнего дня проходила с помощью наиболее активных членов тематических сообществ. Это так называемые орги. К сожалению, форумы, социальные сети не дают возможности полностью обслуживать и контролировать сделки. Они отлично предоставляют возможность общаться, обмениваться опытом, но помочь в формировании заказов и осуществить прозрачную схему закупки тут не представляется возможным.

Свято место пусто не бывает и этот пробел в народном начинании взялся ликвидировать автоматизированный онлайн редукцион для совместных покупок «Складчина». Именно этот сервис уводит покупателя от примитивной формы совместных закупок к прогрессивной. Полностью автоматизированные процессы сбора заявок, оповещения, бронировании, организации закупки и онлайн-терминал самих торгов позволяют не только осуществить покупку быстро, но и допускают возможность лично каждому участнику влиять на конечную стоимость товара на площадке! Это уникальная возможность влиять на понижение стоимости на торгах вшито в концепцию бизнес-модели сервиса «Складчина».

Сегодня можно только предположить, в каком направлении будут двигаться дальше совместные покупки. Некоторые специалисты видят их будущее в корпоративном сегменте. Компания - это и группа в виде коллектива. Добавляем дружественные компании и получаем внушительный рынок.

Так называемая «социальная торговля» в силу своей самостоятельной организации, минимальной наценки и массовости уже расцветает в бизнесе. И появляются предприимчивые люди, которые пробуют создавать свой бизнес в сферах торговли, услуг и производства.

С возросшим объемом продаж коллективного шопинга этим видом деятельности очень заинтересовалось и Министерство по налогам и сборам. Оно в письме (№ АС-3-2/2057 от 7 июля 2013) разъяснило какие именно нарушения сегодня совершают организаторы закупок в сообществах. Организаторам совместных покупок дали понять, что надо легализовать свою деятельность (были и выезды по видом «знакомства», и штрафы выписывались, и материалы о незаконной предпринимательской деятельности передавались в правоохранительные органы).

Но пока организаторы не готовы к легализации из-за большого количества формальностей за десять тысяч в год: регистрации ИП, учеты, налоги.

Возможно выход для совместного шопинга будет в потребительских кооперативах. Такой вид деятельности позволит осуществлять весь процесс коллективного шопинга на законных основаниях. Конечно, немного увеличится стоимость закупки товара, но другие участники закупок смогут быть уверенными в том, что недобросовестные организаторы не смогут просто так скрываться с деньгами, собранными для закупок.


Товарная электронная площадка для физических и юридических лиц, где торги осуществляются по принципу редукциона (торги на понижение).

Площадкой выставляется оптовое товарное предложение (лот), который делиться на несколько частей (бид). Каждый из покупателей выкупает интересующий объем в онлайн-режиме, формируя таким образом оптовый пул. Оптовый заказ каждому из покупателей дает оптовый выигрыш, который позволяет совершить розничную покупку по цене крупного опта.

Процесс торгов полностью автоматизирован. На редукционе есть предварительный заказ, бронирование и система оповещения. Для ускорения процесса формирования лота действует форум (вече), где каждый из участников может найти компаньонов по интересующему товару.

На витрине площадки представлены продукты питания, товары личной гигиены, бытовую химию, товары для детей и многое другое.


Ньюсмейкер: Складчина — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...