22.01.2014 09:38
Новости.
Просмотров всего: 7744; сегодня: 4.

Unitile на 78 % увеличил продажи в сетях DIY

Unitile на 78 % увеличил продажи в сетях DIY

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2013 году увеличил количество своих партнеров – строительных гипермаркетов в два раза, а объем продаж продукции через магазины DIY по всей стране - на 78%.

Один из приоритетов холдинга в 2013 году - активная работа с сетями DIY, привлечение новых клиентов и предоставление эксклюзивных предложений прежним партнерам, в первую очередь за счет расширения ассортиментной матрицы. В этом году полку клиентов DIY прибыл десяток крупнейших строительных гипермаркетов России, в числе которых - «OBI», «Феникс», «Практика» (Формула М2), «Метрика», «Доминго», «Максидом», «БауМаркет», «Строительный Бум», «К-раута». К числу партнеров холдинга «со стажем» относятся такие известные строительные гипермаркеты, как «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд» и другие. Сейчас Unitile работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых представлена продукция компании под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica», приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.

По представленности ассортимента продукции холдинга лидируют Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород. Возглавляют топ лидеров продаж — «OBI», «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд», «Домоцентр», «Метрика», «Максидом». По географическому делению самые активные продажи приходятся на Северо-Западный и Центральный округа, Южный округ пока набирает обороты. В ближайших планах холдинга – представление облицовочной плитки и керамогранита в 330-350 рознично-торговых точках в магазинах DIY по всей стране. Акцент делается как на федеральные компании, так и на крупных региональных игроков, например, «Арсенал-Трейд» на Урале (г.Екатеринбург).

«Продажи продукции холдинга Unitile в сетях DIY за 2013 год, по сравнению с 2012-м, увеличились на 78%, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга Unitile по коммерческой деятельности. – Облицовочная плитка и керамогранит компании – высококачественные, работа с крупнейшими гипермаркетами – четкая, это позволяет прогнозировать дальнейшее увеличение продаж в 2014 году как минимум на 10%».

Формат работы с магазинами DIY предполагает высокие требования к поставщикам. Основные моменты - жесткие условия поставок по срокам, ассортименту и документообороту, многообразие форматов получения и согласования заказов, в том числе в электронной форме с обязательной кодировкой по требованиям клиента, штучная комплектация и маркировка всего товара стикерами с уникальными кодами EAN -13. Вместе с этим новые форматы торговых сетей подтягивают своих поставщиков до качественного европейского уровня работы. Отметим, что уровень сервиса холдинга Unitile по каналам работы с гипермаркетами DIY составляет 97%. При этом достижение показателя в 95% говорит о высоком качестве работы компании по всей цепочке – от менеджера по продажам до складских работников.

Планы на 2014 год — привлечение новых клиентов, активный ввод в ассортиментную линейку, представленную в магазинах DIY, облицовочной плитки и керамогранита под маркой «Gracia Ceramica», выпущенных с использованием технологии цифровой печати. В числе уже находящихся с начала 2014 года в работе проектов – увеличение среднемесячного оборота одного из новых клиентов «К-Раута», по договору с которым первые отгрузки совершены в декабре 2013 года, а также проект с сетью магазинов "Блеск" (Архангельская область), работающих в формате DIY и Household. На 2014 год запланировано сотрудничество с потенциальным клиентом «Касторама».

На заключение договора с клиентом DIY может уйти от 4 до 12 месяцев, поэтому работа в этом направлении ведется постоянно. Каждый контракт требует длительных согласований коммерческих условий и уровня обеспечения клиентского сервиса, синхронизации логистических процессов и системы продаж. В связи с активной работой холдинга в направлении сотрудничества с магазинами DIY идет набор мерчандайзеров для сетей «OBI», «Леруа Мерлен» в Москве и Санкт-Петербурге.

Сети строительных супермаркетов дают значительный прирост продаж «Шахтинской плитки» и «GraciaCeramica» в силу высокой проходимости, а также за счет нивелирования фактора сезонности. Средний чек покупателя товара холдинга Unitile в сетях DIY - от 15 тысяч рублей, а средний заказ от магазина - от 100 тысяч рублей. Коллекционный ассортимент в сетях DIY опережает на 15% продажи строительного.

Гипермаркеты DIY («Do it yourself» - сделай сам) – это магазины европейского уровня, предназначенные для быстрых покупок широкого ассортимента товаров для стройки и ремонта. В сетях DIY используется стеллажная выкладка товаров и схема самообслуживания: cделав выбор, покупатель может оплатить товар по рекомендованной розничной цене на кассе или заказать продукцию через Интернет.


Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.


Unitile на 78 % увеличил продажи в сетях DIY

Unitile на 78 % увеличил продажи в сетях DIY

Unitile на 78 % увеличил продажи в сетях DIY


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...