17.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3366; сегодня: 2.

MARCS проанализировал рынок новостроек Подмосковья

MARCS проанализировал рынок новостроек Подмосковья

Маркетинговое агентство «MARCS» провело для Группы компаний «Домостроитель» – одного из крупнейших застройщиков Московской области – исследование, в ходе которого был составлен детальный портрет целевой аудитории на первичной рынке жилой недвижимости Московской области в сегменте эконом, анализ спроса и предложения, а также анализ уровня известности компаний-застройщиков среди потенциальных покупателей, определены новые, зарождающиеся тенденции.

Исследование проводилось посредством анализа вторичной информации и методом личного интервью с лицами, принимающими решение по покупке жилья и планирующими сделать такое приобретение в течение ближайшего года. На момент опроса 80% респондентов проживали в Москве, 20% – в Подмосковье. При этом 82% из них имели работу в столице и только 18% – в области.

Оценивая привлекательность застройщиков, на второе место респонденты поставили Группу компаний «Домостроитель», при этом, среди ключевых факторов, влияющих на выбор, были названы: деловая репутация, длительность присутствия, реализованные проекты и рекомендации друзей и знакомых.

Согласно исследованию в рейтинге крупнейших строительных площадок области появился новый лидер. Значительный рост показал город Московский. Он уверенно лидирует в своей зоне (6-20 км от МКАД) с показателем 27 реализуемых объектов, опережая стоящий на втором месте Пушкино на 15 пунктов. А в общем списке Московский занимает второе место по количеству строящихся объектов после Красногорска (61 объект). При этом если застройка Красногорска началась около семи лет назад, то Московский — сравнительно новая площадка. Город расположен в Ленинском районе Московской области, в 7 км от МКАД. Географическое положение, хорошая экологическая обстановка и развитая инфраструктура делают город привлекательным для застройщиков и, что подтверждают данные исследования, потенциальных покупателей жилья. Активное строительство в Московском связано с началом реализации Группой компаний «Домостроитель» проекта по строительству жилого комплекса «Юго-Западный» в 2006 году. Это один из крупнейших проектов комплексной застройки в Подмосковье – его общая площадь составляет около 300 тыс. кв. м.

Также были выявлены интересные особенности первичного рынка жилой недвижимости дальнего Подмосковья. Так, согласно проведенным исследованиям, уровень качества и комфорта предложений в одном из крупнейших его городов – Орехово-Зуеве, выше, чем в среднем по области и даже в ближнем Подмосковье, в значительной степени подверженного влиянию столицы.

Группа компаний «Домостроитель» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественного и доступного жилья Московской области. В настоящее время в состав ГК «Домостроитель» входят три из девяти домостроительных комбинатов Московской области: Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК, выпускающие современные серии крупнопанельных домов с внешними кирпичными стенами: И-79-99, 17.ОЗ-68к и 17.ОЗ-85к. В географию строительства Группы входят как ближнее, так и дальнее Подмосковье.

Справка

MARCS – маркетинговое агентство, входящее в Группу «Market Capital Solutions» (MARCS) и являющееся ее фронт-офисом. Группа специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®).

В Группу «MARCS» также входят: разработчик CRM-системы «Monitor», консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания «Медиа Навигатор», а также центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark». В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Market Capital Solutions — 69 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...