Марокко

03.04.2018 Предложения товаров и услуг. Оборудование для производства труб и фитингов. Мы производим и поставляем современное оборудование для производства полимпропиленовых, полиэтиленовых и многослойных композиционных металлопластиковых труб и фитингов. Мы всегда идем на встречу интересам наших заказчиков и создаем трубные производства на базе оборудование различной сложности, от простых однослойных линий до высокотехнологичных систем с использованием самых современных технологий. Основные виды нашей продукции:Экструзионное оборудование для производства пластиковых и композитных труб:- Композитных металлополимерных...
17.11.2015 Новости. Премьера музыкально-хореографического спектакля «Ветер» в Нижнем Новгороде. 25 ноября 2015 года в нижегородском театре «Комедiя» состоится единственный показ музыкально-хореографического спектакля «Ветер» продюсера Александра Куликова и режиссера Георгия Бердзенишвили. Постановка уже успела покорить зрителей столицы России, а также Белоруссии и Марокко и была единодушно признана одним из ярких событий осени. Премьера спектакля состоялась в Москве, а затем необычную постановку смогли увидеть жители Королевства Марокко и Белоруссии. На проходившем в Бресте фестивале театрального искусства...
28.08.2014 Новости. Anex Tour показал различные грани отдыха. До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для Anex Tour.Anex Tour по праву считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по направлениям Турция и Египет, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Таиланд и Испанию. Девиз компании − «Море солнца круглый год!».Рекламная кампания носит имиджевый характер. В качестве площадки для размещения рекламы был выбран международный аэропорт...
04.07.2014 Новости. Новый Бортовой журнал. Компания СК Пресс, совместно с авиакомпанией Metrojet, показавшей прирост пассажиропотока в 61% в 2013 году запускают новый бортовой журнал Metrojet. Выход первого журнала Metrojet состоится в августе текущего года. Основной акцент сделан на эмоциональную близость к целевой группе. Редакционная формула — формат для чтения на борту самолета, эксклюзивные материалы о популярных туристических направлениях, разнообразных новинках и необычных форматах отпуска. Целевая аудитория журнала – это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, обладающие...